Порядок возврата товара

1.Возврат товара надлежащего качества.

Товар который Вам не понравился или не подошел по тем или иным причинам вы можете вернуть в течении — 7 дней  после получения !!!

При этом :

  1. Не пользуйтесь покупкой, не пачкайте ее и не ломайте.
  2. Не срезайте фабричные ярлыки и не срывайте пломбы.
  3. Не выбрасывайте чек или упаковку со штрихкодом: они докажут место покупки.

Поэтапные действия по возврату товара надлежащего качества:

  1. Уведомить продавца письмом на электронную почту riksell.ru@mail.ru
  2. В письме нужно указать Ф.И.О ,Номер заказа,номер телефона покупателя.
  3. Так же в письме нужно указать что вы хотите сделать  возврат товара надлежащего качества,указать, что вещь не была в использовании, находится в товарном виде, ее потребительские свойства не нарушены, все бирки, ярлыки, пломбы, нашивки на месте
  4. Приложить фото товара.
  5. Приложить фото (скан) чека об оплате.
  6. Приложить фото (скан)  штрихкода наклеенного на саму шторку.
  7. Приложить номер банковской карты или иные реквизиты для перевода денег за купленный Вами товар.
  8. После выполнения предыдущих пунктов Вы должны отправить каркасные шторки (за свой счет в соответствии Федеральным законодательством РФ ) по адресу: Россия, Краснодарский край город Ейск, ул. Красная 49/1-15
  9. После получения заводом шторок бухгалтерия перечисляет Вам денежные средства за купленный Вами товар (без учета суммы доставки) на указанные Вами реквизиты .

2.Возврат товара ненадлежащего качества.

При торговле товарами всегда возможен брак, и это не зависимо от офлайн или онлайн торговли. Может при отправке пропустили данный товар, может поставщик очень хорошо «скрыл» наличие брака, может товар повредился при транспортировке, факторов может быть очень много. Тут помогают: «Закон прав потребителей» и «Гражданский кодекс РФ»,  мы всегда действуем в рамках закона.

Товар ненадлежащего качества Вы можете вернуть в течении —21 дня после получения!!!

Поэтапные действия по возврату товара ненадлежащего качества:

  1. Уведомить продавца письмом на электронную почту riksell.ru@mail.ru
  2. В письме нужно указать Ф.И.О ,Номер заказа,номер телефона покупателя.
  3. Так же в письме нужно указать что вы хотите сделать  возврат товара ненадлежащего качества.
  4. В письме нужно указать всю информацию по дефекту.
  5. Приложить фото товара.
  6. Приложить фото (скан) чека об оплате.
  7. Приложить фото (скан)  штрихкода наклеенного на саму шторку.
  8. Приложите пару фотографий шторки целиком,чтобы было видно все углы самой шторки и дефект.
  9. Приложите по возможности видео съемку шторки с дефектом.
  10. В письме укажите один из вариантов  решения данной проблемы который устраивает Вас : замена товара, снижение цены соразмерно неисправности , полный возврат уплаченной суммы за товар.

После отправки письма.  Ваше обращение будет изучено самым тщательным образом и Вам ответят в порядке очереди, на это потребуется время.

Суббота и воскресенье  выходной.

Контактный  номер телефона службы рекламации +7(989)293-24-18.

Добавить комментарий